?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Друзья мои! Сегодня случайно наткнулась в Инстаграмм-е на профиль некого псевдо-кулинара @kristi_kulinar, вот ее профиль: http://instagram.com/kristi_kulinar/ и была просто шокирована тем, что человек не только представляет в своем профиле чужие фото как свои ( нашла здесь много и своих фото, и фото друзей-блогеров), но и копирует тексты с описанием блюда, где автор описывает свои личные впечатления и мысли касательно вкуса или процесса приготовления. у меня нет слов..я в шоке.. ((..Эта особа просто ворует фото/рецепты, не удосуживаясь даже редактировать текст, который автор пишет, описывая свое блюдо( как под моим фото с фиолетовыми макаронс, где я описывала, что купила себе кофемолку для того, чтобы самостоятельно делать миндальную муку, полюбуйтесь: http://instagram.com/p/wx8-0Blz26/?modal=true )..Только своих фото в этом профиле я нашла штук 7, также узнала среди них фото Зоряныzoryanchik, где она тоже просто-напросто скопировала текст рецепта с Зоряниного поста: http://instagram.com/p/xNiFI9lz29/?modal=true и вот еще однин твой фото-рецепт, Зорян: http://instagram.com/p/wisVltlz3L/ и еще : http://instagram.com/p/wx9hNKlz3b/. Также очень знакомые фото здесь: http://instagram.com/p/vWs7vilz28/ и здесь: http://instagram.com/p/w2HY_uFz-F/ и здесь:http://instagram.com/p/xHj3PJFz2u/

Вобщем, меня такая безграничная наглость и нарушение моих авторских прав возмутила до глубины души..В администрацию инстаграмма я, конечно же напишу и сделаю все возможное, чтобы этот воровской профиль заблокировали, но это, конечно вовсе не означает что эта псевдокулинар, которая на наших с вами фото-рецептах насобирала себе уже 23 тысячи подписчиков не создаст новый аккаунт, где продолжит свое "бравое дело"..посему, друзья-товарищи-вопрос на засыпку: подскажите, есть какие-то методы обезопасить свой ЖЖ от подобного воровства?

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
irsenas
Jan. 3rd, 2015 04:41 pm (UTC)
подписывать фото
happyhomecook
Jan. 3rd, 2015 04:46 pm (UTC)
в ИГ можно обрезать фото..(
irsenas
Jan. 3rd, 2015 04:52 pm (UTC)
типа водяного знака через фото. Он светлый и не мешает, но обрезать никак))
happyhomecook
Jan. 3rd, 2015 04:56 pm (UTC)
спасибо..придется изучить вопрос..
a_lesa_lesa
Jan. 3rd, 2015 05:00 pm (UTC)
Я и фото подписываю, не помогает, воруют... вроде и не шедевры у меня, но народу, видать, нравится))
У меня в Инстагр. подписался человек, я там публикую не только кулинарию, все подряд,
так вот он расхваливал мои фото, я посмотрела его и нашла там свои фото и рецепты из ЖЖ))))))
Это бесполезно, всё бесполезно, с этим только смириться...
уже неоднократно обсуждали этот вопрос... обидно, некрасиво, но методов борьбы нет...
happyhomecook
Jan. 3rd, 2015 06:01 pm (UTC)
..да ужж...обидно..(..я написала об этом в своем профиле с ссылкой на ее(то есть-она это прочитала)..так она после этого ни фото не удалила, ни текст под ними не поменяла..
angelichkag
Jan. 3rd, 2015 05:00 pm (UTC)
Ну, что, хорошо девушка устроилась. Не надо тратится на продукты, готовить, потом фотографировать. Главное, потом с умным видом отвечать и давать советы.
А вот, что делать с этим, увы, не знаю. Писать, ругаться, это уже все после, когда украли. Не знаю, можно ли сделать, чтобы личный жж нельзя было скопировать.
happyhomecook
Jan. 3rd, 2015 05:56 pm (UTC)
меня не так сам факт воровства возмущает, как то, что некоторые из этих..не удосуживаются даже изменить текст с описанием блюда и кроме самого рецепта..тупо копируют все подряд..(
tumannaya_feya
Jan. 3rd, 2015 05:26 pm (UTC)
Никак. Разве только усложнить подпись и сделать ее как в Шаттере - чтоб легче было отказаться, чем стереть в ФШ.
happyhomecook
Jan. 3rd, 2015 06:04 pm (UTC)
придется так и делать,..я раньше не придавала этому значения, а тут..задело..(
tumannaya_feya
Jan. 3rd, 2015 06:07 pm (UTC)
Ну, мне тоже это немного жлобством отдает. Но если это единственная мера пресечения наглого воровства... Ничего страшного.
happyhomecook
Jan. 3rd, 2015 06:35 pm (UTC)
ага..я как-раз оттуда:-)..только опция "отправить" не работает почему-то(..
tumannaya_feya
Jan. 3rd, 2015 06:44 pm (UTC)
Вы это заполнили?

form
happyhomecook
Jan. 3rd, 2015 08:00 pm (UTC)
да,..конечно..а у вас эта кнопка "отправить" активна?)..
tumannaya_feya
Jan. 3rd, 2015 11:14 pm (UTC)
Гм. Была.
magdacook
Jan. 3rd, 2015 07:34 pm (UTC)
любую надпись с фото модно удалить, есть даже спец. проги,кажется, так что не парься напрасно, ничего ты с этим не поделаешь. разве что будешь платить деньги фликру, например, тогда уже они с ворами будут иметь дело
happyhomecook
Jan. 3rd, 2015 08:08 pm (UTC)
да я уже "остыла", Марин, почти смирилась)..просто ранее с этим не стыкалась, поэтому когда увидела-опешила от наглости...но, судя по комментариям и опыту "трудящихся", подобного рода воровство-это уже давно "баян"..)
trio_mia
Jan. 3rd, 2015 05:59 pm (UTC)
Мы с этим сталкиваемся давно! И только один раз удалось заставить через администрацию удалить посты целиком скопированные у нас.
happyhomecook
Jan. 3rd, 2015 06:03 pm (UTC)
а как вам удалось достучаться до администрации?..а то я пыталась на сайте ИГ заполнить он-лайн форму про нарушение авторских прав, но ссылка на подание жалобы сейчас почему-то неактивна..(
trio_mia
Jan. 3rd, 2015 06:06 pm (UTC)
У нас проблемы были не с Инстаграммом, а с ЖЖ и с несколькими другими сайтами. даже здесь пост большой писали.

Edited at 2015-01-03 06:07 pm (UTC)
magdacook
Jan. 3rd, 2015 07:31 pm (UTC)
о, я помню, причем тырили достаточно известные люди.....
trio_mia
Jan. 3rd, 2015 07:41 pm (UTC)
Дааа, тогда был сильный резонанс, по всему ЖЖ!. таки удалось убрать рецепты.
Но я посмотрела, СБ, нас у этой девицы нет!
Но наглость надо наказывать, обязательно надо написать администрации.
magdacook
Jan. 3rd, 2015 07:58 pm (UTC)
сомневаюсь, что это поможет, ни в контакте, ни в фб не помогало... единственный выход, думаю, платить фликру, они тогда за авторство уже сами будут разбираться
surrealnay
Jan. 3rd, 2015 06:26 pm (UTC)
Уляш, увы и ах, НО у нас не законодательство иных стран((...так, что блин это вот такое г... чисто человеческого свинство, у меня давече участвуя в кулинарной битве, я тебе могу сказать, что для меня было откровением то, что террин мой стырили по моему все от инсты до вк всяких кулинарных сообществ, даже нашла свой рецепт с моими опечатками и тупо по всем фото стыриним на сайтах двух ресторатов, один из которых зарубежом...
ну вот смотри, написала, мне сказали знаешь что, что типа мои писанины и фото это не авторство, я публикую на вшивом портале не своем личном сайте и что я еще хочу, так что хамство... потом они сказали, что типа мы не против у вас все публиковать...а потом может быть ссылки на блог давать, так что бороться увы с этим сложно, тут скорей вопрос для защиты авторских прав имено к законодателям и к тому, чтобы порталы следили. НО им то от всего этого сыр-бора только плюс, так что скорей наши эмоции и взбрызги им вообще фиолетовы...как то так вот поганенько
happyhomecook
Jan. 3rd, 2015 06:39 pm (UTC)
да вот как раз и самое обидное, Заремчик, что и пожаловаться-то некому..(..
surrealnay
Jan. 3rd, 2015 06:54 pm (UTC)
Уляш, вот именно в этом случае тоже все погано...так как получается, что эта фифа по иному не скажешь просто сделала то, что насобирала фото с рецептами и нашими опечатками и постит, зарабатывая на этом я как понимаю какие то деньги, плюс ко всему и в ус не дует и сомневаюсь, что тут стоит говорить о какой то совести и вопросу ответственности.

Единственное, что мне кажется, то что и само сообщество ЖЖ как то должно регулировать, ну и руководство инстраграмма как то должно иметь обратную связь
magdacook
Jan. 3rd, 2015 07:30 pm (UTC)
это вечная проблема в инете, особенно, если фото красивые)у меня не воруют, бгг)) ведь всегда цепляются глазами за фото, рецепт то на практике они не проверяют)
как писала одна девочка, выложил рецепт в общее пользование, готовься к тому, что всегда найдется тот, кто его выдаст за свой))
tastyak
Jan. 4th, 2015 12:54 am (UTC)
У меня недавно похожая проблема была, тоже воровство в инстаграмме моих фото и рецептов (и не только моих), так же девушка не парилась, тупо копировала все в свою инсту и в вконтакте. Я написала в инстаграм и они тут же удалили все мои фотки с ее аккаунта и выдали ей предупреждение. А вот ответ тех службы контакта меня поразил: мол, на фото нет вашего лица и личных данных, надо мол, водяные знаки ставить (а смысл? Если их об решать можно) и все такое, мол, что если это в инете, то как бы общее...Я им ответила, конечно, грубо, что мол, ни пошли бы они с такой "колхозной" философией куда подальше...Ну а смысл? Мои фотки так и висят на стене этой барышни! Короче, с этим можно бороться, только если ресурс находится здесь в Америке (как инста, например), а если это у нас где-то, то никаких тебе прав интеллектуальной собственности: забить и спать спокойно...Потому что вокруг одни халявщики и плагиаторы...
happyhomecook
Jan. 4th, 2015 11:31 am (UTC)
Настя, а подскажите пожалуйста, как Вы достучались в администрацию ИГ?, а то я пробовала заполнить вот эту он-лайн форму-жалобу: https://help.instagram.com/contact/391888707564685, но почему-то опция "Отправить" не активна..(
tastyak
Jan. 4th, 2015 04:21 pm (UTC)
Ко мне можно на "ты", Ульяна)
Вот здесь девушка пошагово всё отлично описала:
http://www.lacquerheadsofoz.com/2013/08/how-to-report-stolen-photo-on-instagram.html
Я следовала её инструкции и мне ответили на мыло где-то через сутки. Только я писала всё на английском.
happyhomecook
Jan. 4th, 2015 06:03 pm (UTC)
Спасибо, Настя!)..пошла разбираться:-)
lisa_alis
Jan. 4th, 2015 06:52 am (UTC)
даже мои шедевры там засветились, дурдом :)))
Зорянки много, да :)
Меня поражают такие люди, хочешь славы кулинара - работай! зачем чужое воровать, даже по стилю фото разные, понятно что не один человек снимал.
happyhomecook
Jan. 4th, 2015 11:34 am (UTC)
это нам понятно, а тем 23 тысячам подписчиков все-равно:фото классные, рецепты хорошие, почему-бы и не подписаться)..
anya_gal
Jan. 5th, 2015 04:47 am (UTC)
Сочувствую! Это случается сплошь и рядом. Уж на что у меня в инстаграме вообще полторы фотографии, и то находила в нескольких местах)). И смысл не очень понятен этих действий. Ну и фиг с ними :) Не расстраивайтесь!
loveandlightme
Jan. 5th, 2015 12:07 pm (UTC)
Вы только не обижайтесь, а примите к сведению: этим 23м тысячам человек в сто раз удобней зайти через телефон сидя на кухне или бродя в магазине, чтобы выбрать для себя нужный рецепт. Это как книга с рецептами. И эти люди совсем не хотят читать про кофемолки - им нужен конечный продукт. Задумайтесь о публикациях в инс-ме.
happyhomecook
Jan. 5th, 2015 12:33 pm (UTC)
Ну..мне-то как раз обижаться не на что, и Ваши слова, скорее нужно адресовать именно этой особе, т.к. именно она в своем ИГ написала про "кофемолку", скопировав этот текст в моем блоге. Я же в своем ИГ под фото с макаронс публикую рецепт, а подробности пишу в жж)..
loveandlightme
Jan. 5th, 2015 03:58 pm (UTC)
ну у этой кристи как бы такой метод общения с подписчиками. Скопировала, не подумала. Чо уж там! Зачем редактировать?

Все-таки про кофемолку и мысли авторов рецептов вы меня недопоняли :)) Для подписчиков этих воришек важно иметь просто каталог рецептов и по большому счету им пофиг чей рецепт. Я не защищаю их! Нет, ни в коем случае! Зато мне приятно иногда видеть ваши рецепты в контактике (также ворованные, без авторства). Приятно тем, что я уже их видела здесь почти первая :))
eva_daren
Jan. 14th, 2015 02:29 pm (UTC)
У меня такая история случилась один раз и было до того неприятно, что я сразу приняла решение подписывать фото.http://eva-daren.livejournal.com/2014/03/11/ Барышня не только разместила рецепт с моим фото, но еще и денег заработала. Писала и ей и администрации, ни ответа, ни привета.Не знаю это ли помогло, но с тех пор свои фото больше нигде не встречала(хотя конечно может стоит призадуматься и огорчится:)) А вообще в чем смысл присваивать себе чужие заслуги я никогда не понимала.
happyhomecook
Jan. 14th, 2015 03:23 pm (UTC)
ну, тут интерес скорее всего чисто коммерческий)..зачем напрягаться, если можно стырить..но, можно-же делать это как-то аккуратно, если уж на более не годен, а тут барышня совсем не церемонится..наказывать таких нужно..
( 40 comments — Leave a comment )

Profile

happyhomecook
happyhomecook

Latest Month

July 2016
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com