?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Собачко)..

Вот такую чудо-собачку "усыновыли" наши кумовья)..Я вообще-то всегда хотела лабрадора, а таких игрушечных собачек и за собачек-то не считала),..а тут взяла на руки и не хотелось назад отдавать))...
Мальчики и девочки, поделитесь, если у кого есть такие собачки-как они с человеками уживаются?, очень они прихотливые?...они кажутся такими хрупкими и безпомощными...)
DSC_1842

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
rrusko
May. 3rd, 2014 03:21 pm (UTC)
Уляна, якщо ти хочеш собачку, але малу, зверни увагу на джек рассел тер'єра. Його по руках не треба носити :)
happyhomecook
May. 3rd, 2014 03:29 pm (UTC)
Руслан, так в тому якраз і прикол, що їх на руках носиш)..
podkolenochka
May. 5th, 2014 06:29 am (UTC)
Уля, йорки очень хорошо уживаются, даже если берешь уже взрослую собаку. Есть, конечно, исключения в виде вредного характера, но в большинстве очень милые создания. :)
happyhomecook
May. 5th, 2014 02:47 pm (UTC)
Лен, мы вот не можем никак выбрать между котом и собачкой, будем, видать-выносить вопрос на голосование)))
podkolenochka
May. 5th, 2014 04:33 pm (UTC)
Из меня кошатник паршивый )))
Я собак люблю. А на кошек только посмотреть, иногда погладить.
Ты у меня можешь по тину Сашка посмотреть на мою мелкую. Но она покрупнее йорика и не совсем карманно-ручная. Любит на руках посидеть, но недолго. Да и вес в 6 кг особо не потягаешь.
happyhomecook
May. 5th, 2014 04:51 pm (UTC)
какая лапочка))!!!...вот ты знаешь, я подумала, что все-таки хочу настоящую собаку, как лабрадор, например, даже твой карликовый пинчер-он по виду-настоящий такой "мужик"), а йорики-они классные, милые, очаровательные, но...не "настоящие" собаки)))...
podkolenochka
May. 6th, 2014 08:39 am (UTC)
Да, согласна, йорики прям карманные. А моя Сашка сучка ))) Полное имя Александра Мена Леополис :)
А до нее у нас боксер жила. Очень тяжело было переключиться с большой собаки на маленькую.
happyhomecook
May. 6th, 2014 09:26 am (UTC)
вау!..имя у твоей САшки знатное!!!..)..а почему именно такое?)
podkolenochka
May. 6th, 2014 10:24 am (UTC)
Два последних слова - название питомника. Она у нас чемпион Украины, но сейчас уже не выступаем, ей уже 8 лет.
happyhomecook
May. 6th, 2014 10:26 am (UTC)
ого!...так она у тебя звезда!)..
podkolenochka
May. 6th, 2014 12:49 pm (UTC)
Типа того )))
Мы ее так и не вязали, хоть потенциальных клиентов хватало.
( 11 comments — Leave a comment )

Profile

happyhomecook
happyhomecook

Latest Month

July 2016
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com